Система Tillypad
Грамотный учет в ресторане, баре, кафе и сетевых предприятиях общепита напрямую влияет на эффективную работу заведения, увеличение прибыли и объективное распределение бюджета на текущие расходы.
Для этих целей разработана усовершенствованная система Tillypad – программа для ресторанов, нацеленных на оптимизацию текущих процессов в бизнесе. На российском рынке успешно работают программы r_keeper и iiko. Система Tillypad заняла достойное место в списке лидеров, предполагает полный комплекс автоматизации общественного питания с упором на рост доходов заведения.

Какие опции включены в программу Тиллипад
Уникальная особенность системы – комфортное построение рабочих процессов в дорогом ресторане и обычной сетевой столовой. Учет в кафе в новом формате помогает отслеживать прибыль и расходы в режиме онлайн, оптимизирует их для заведения общественного питания.
Какие бизнес-процессы включены в программу Тиллипад:
- Оформление заказов;
- Расчетные операции;
- Удаленный контакт с кухней;
- Программа лояльности;
- Работа по меню;
- Учет продуктов, товаров;
- Контроль над продукцией, хранящейся на складе;
- Оформление приходно-расходной документации;
- Инвентаризация;
- Работа с персоналом;
- Общий контроль функционирования организации общепита.
Автоматизация питания оперативно предоставляет информацию по продажам, полученной прибыли, укажет себестоимость приобретенной продукции. Также приложение составит финансовый, маркетинговый и аналитический отчет исходя из имеющихся данных.
Почему учет в кафе или другом заведении удобно проводить с помощью системы Tillypad: основные принципы работы успешного ресторана – это скорость, актуальная информация и новые технологии управления.
Как это работает на практике?
Скорость. Актуальная информация. Новые технологии
Рассмотрим подробнее преимущества современной учетной бухгалтерской программы в сфере общественного питания.
Скорость
Первое – это оптимизация работы обслуживающего персонала (официантов). Принять заказ и распечатать чек – вопрос нескольких секунд. При этом вся информация автоматически учитывается в системе, установленной в планшет или POS-терминал. Так же быстро проходит инвентаризация на складе, оформляются приходные накладные, создаются новые рецепты: компания работает, как часы!
Оперативно формируются отчеты: по продаже, итоговой выручке и иным денежным операциям предприятия. Вы экономите секунды, которые будут работать на вашу прибыль.
Информация
Все данные, внесенные в систему Тиллипад, доступны в любой момент в режиме реального времени. Никаких простоев, «зависших» программ, блокирующих важную для работы информацию. Простой пример: обновилось меню или данные в стоп-листе. Официанты тут же увидели внесенные корректировки, поварам доступна информация о количестве заказов с указанием времени ожидания. Все быстро, понятно и доступно.
Плюсы для руководителя: отчет о работе можно получить в любой момент, нажав нужную кнопку в системе. Также есть система web-отчётов для Tillypad, которые можно просматривать на любом смартфоне удаленно. Бизнес всегда находится под контролем.
Технические возможности
Открытую систему можно настраивать, интегрировать новые задачи – инструкции указаны в интернете на специальных сайтах. Команда разработчиков Тиллипад готовы дополнительно разработать Tillypad по индивидуальному техническому заданию клиента.
Программа подходит для бизнесменов любой категории: начинающего ресторатора, владельцев сетевых ресторанов, кафе и столовых. Вы сможете полностью контролировать свои заведения – независимо от их местонахождения в России и за рубежом.
Если вы готовы улучшить работу уже имеющегося бизнеса, открыть новый сетевой проект или ресторан, подключайтесь к системе Tillypad. Будущее за новыми технологиями, ведущими к успеху.
Возможности Tillypad

Front-office
- Быстрая и безошибочная работа с заказами и счетами.
- Информативное взаимодействие с кухней.
- Эффективная система скидок, дисконты, программы лояльности, безналичные расчеты.
- Инвентаризация на POS (в т.ч. весовая по штрих-коду).
- Возможность оформлять заявки и перемещения между складами на POS.
- Работа с депозитами и предоплатой.
- Стандартная и расширенная отчетность для администратора и менеджера.
- Интерфейс, полностью настроенный для Вашего предприятия: планы залов, "горячие" клавиши, управляющие элементы.
- Интеграция с процессингом банковских карт.
- Учет рабочего времени.

Back-office
- Прейскурант и черновики меню.
- Настройка системы скидок и программ лояльности.
- Настройка различных типов оплаты, работа с безналичными расчетами.
- Информация в реальном времени о гостевых счетах, заказах, предоставленных скидках, показателях работы персонала, загрузке зала и кухни.
- Отчетность, бюджетирование, плановые показатели, эффективность работы персонала, выгрузка данных в корпоративные системы.
- Достоверная информация – данные обо всех изменениях каждого документа.
- Сквозной просмотр данных (от элемента заказа гостевого счета к накладной).
- BI-отчетность.
- Автоматическая рассылка отчетов (e-mail, sms).

Складской учет
- Документы по товародвижению (приходные, расходные накладные, акты списания, разделки, проработки, инвентаризационные ведомости, накладные перемещения).
- ТТК и калькуляционные карты, возможность редактирования с учетом пересортицы и качества партий ингредиентов.
- Товарные остатки в режиме онлайн, на дату, по закрытию торгового дня.
- Удобный механизм перепроизводства элементов, поиск по вхождению в рецепты, замены.
- Анализ себестоимости рецептов.
- Цена закупки, оценочная стоимость, плановая себестоимость.
- Контроль цены закупки.
- Отчетность по продажам в разрезе себестоимости и продуктов.
Цены на использование Тиллипад
Наименование | Описание | Стоимость (руб) | |
---|---|---|---|
Период | Lifetime | ||
Tillypad Front (F) | Обслуживание посетителей: прием заказов, оплата счетов; работа бармена, официанта, кассира, хостес, доставка. | 2 500 в месяц | 25 000 |
Tillypad Back (B) | Работа с менеджерской частью системы (бэк-офис): составление меню, подготовка прейскуранта, настройка правил продаж и систем лояльности, отчеты по выручке и реализации; работа управляющего, администратора зала. | 2 500 в месяц | 25 000 |
Tillypad Stock (S) | Работа со складом: складские документы, движение товаров, инвентаризация, отчеты по себестоимости; работа бухгалтера-калькулятора, кладовщика, закупщика. | 2 500 в месяц | 25 000 |
Tillypad KDS (K) | Интерактивное управление производством и выдачей, организация электронной очереди. | 900 в месяц | 9 000 |
Tillypad Read-only (R) | Доступ ко всей информации и справочникам в режиме «только чтение». | 1 250 в месяц | 12 500 |
Tillypad Front+Back (FB) | Объединяет возможности лицензий F и B в рамках одного рабочего места. | 3 000 в месяц | 30 000 |
Tillypad Front+Stock (FS) | Объединяет возможности лицензий F и S в рамках одного рабочего места. | 3 000 в месяц | 30 000 |
Tillypad Back+Stock (BS) | Объединяет возможности лицензий B и S в рамках одного рабочего места. | 3 000 в месяц | 30 000 |
Tillypad Full (FBS) | Полный доступ ко всем возможностям системы. | 3 500 в месяц | 35 000 |
Tillypad M (M) | Лицензия «M-лицензия (мобильный официант)» позволяет работать только в режиме Ресторан-официант.Создавать счета и регистрировать их.Изменять привилегии, места размещения и все, что не связано с пречеками и чеками. | 1250 в месяц | 12500 |
Tillypad WF+WP+WR | Облачное решение: комплект «Облачный WEB-офис, miniPOS, WEB-отчеты, поддержка». | 2990 в месяц | - |
Tillypad WP дополнительная | Облачное решение: Дополнительная учётная запись на портале. Облачный WEB-офис | 500 в месяц | - |
Tillypad WR | Облачное решение: Только WEB-отчеты | 500 в месяц | - |
Tillypad WP | Облачное решение: Только Облачный WEB-офис | 2000 в месяц | - |
Tillypad WF | только MiniPOS (возможно подключение к порталу и к сегменту Тиллипада) | 1500 в месяц | - |
Tillypad WF (ПК) | Tillypad WF - Поддержка работы с постоянными клиентами на miniPOS | 500 в месяц | - |
Windows POS | ПОС-терминал с ОС Windows с подключением к порталу. Полнофункциональный ПОС с возможностью подключить принтеры, считывающие устройства, фискальные регистраторы и другие внешние устройства. | 2500 в месяц | - |
Tillypad ЕГАИС | Отдельный модуль для ведения учета алкогольной продукции в соответствии с последними требованиями законодательства. | 3000 в год | - |
Tillypad ЕГАИС+ | Отдельный модуль для загрузки накладных из ПО Tillypad EGAIS в ПО Tillypad версии 9.5+ | - | 3 000 |
Tillypad Е | Возможность открытия тары на рабочем месте бармена. | 5 000 в год | - |
Tillypad Y(Y) | Y-лицензия (стыковка с ЕГАИС) позволяет загружать в программу Tillypad Manager данные из программы Tillypad ЕГАИС. | 3000 в год | - |
Сервис загрузки заказов от агрегатора | Для загрузки в Tillypad заказов из Delivery Club, Zaka-Zaka. | 15 000 в год | - |
Tillypad API | Для загрузки в Tillypad заказов из внешних систем и сайтов | 30 000 в год | - |
Сервис загрузки заказов от агрегатора Яндекс Еда | Для загрузки в Tillypad заказов из Яндекс Еды | 15 000 в год | - |
Сервис интеграции с Яндекс Доставкой (Стыковка с Яндекс Go) | Для интеграции с курьерской службой Яндекс.Доставка | 10000 в год | - |
Сервис электронного меню и доставки TillypadMenu | Готовый сайт доставки и электронного меню для гостей ресторана | 36000 в год | - |
Tillypad Courier | Специализированное приложение, которое позволяет курьеру полноценно работать с заказами для доставки. Цена указана за установку на одно устройство. | - | 5 000 |
Tillypad Web Отчеты | Онлайн сервис, с помощью которого в режиме реального времени можно анализировать деятельность ресторана. В сервис входит 14 готовых и адаптированных отчетов. Отчеты доступны для просмотра на мобильных устройствах (iPhone, iPad, Android), а также в обычном браузере. | 6 000 в год | - |
Tillypad Сервис интеграции с 1С | Сервис интеграции с 1С | 9000 в год | - |
Сервис «Tillypad. Интеграция с MixCart» | Интеграция Тиллипада с ПО «MixCart» - программой документооборота для автоматизации закупок между поставщиками и рестораторами. | - | - |