Рабочая нагрузка современного предпринимателя достаточно высока. В связи с этим большая часть вопросов делигируется другим специалистам. Когда мы говорим про рестораны или кафе, то только 20-30 процентов собственников погружаются в процессы, связанные с учетом. Во всех остальных случаях контроль как таковой либо эпизодичен, либо отсутсвует. Такие ситуации приводят как к безобидным и случайным ошибкам со стороны персонала (например некорректные акты (списания, инвентаризации, разделки и т.д.), так с систематическому злоупотреблению и сговору персонала (некорректные ТТК, списания, удаления заказов, возвраты из оплат и прочее).
Специалисты нашей компании проводили аудиты, в ходе которых находили злоупотребления на 600 тыс. рублей за полгода, при обороте ресторана в 2 млн. руб в месяц. Согласитесь, это очень большие цифры. Иногда нам встречались и полностью абсурдные ситуации, когда официант удаляла и отменяла банкет целиком.
Чтобы избежать таких ситуаций и быть в курсе происходящего мы рекомендуем периодически или хотя бы разово провести аудит учета в ресторане. Более того вы можете использовать наши отчеты, которые позволят вам минимально контролировать показатели рестораны, включая отчет по закупкам.
Стоимость полного аудита ресторана начинается от 50 тыс. руб. Цифра может показаться большой, но наш опыт доказывает, что почти всегда сумма нарушений кратно превышает стоимость аудита.
Мы проверим как организован документооборот: правильность и полноту оформления первичной учётной документации, соответствие данных в товарном отчете и в программе 1С. Детально проработаем номенклатуру. На этапе проверки номенклатуры уже будет видно, корректные ли данные представлены в документах и отчётах. Проанализируем результаты инвентаризаций по каждому элементу справочника, проведем сплошную внеплановую инвентаризацию, проверим соответствия ТТК, используемых на кухне, тем, которые применяются в программе, обратим внимание на закупочные цены с целью выявления их завышения. Также по Вашему запросу проанализируем отмены и удаления на кассе.
Специалисты нашей компании проводили аудиты, в ходе которых находили злоупотребления на 600 тыс. рублей за полгода, при обороте ресторана в 2 млн. руб в месяц. Согласитесь, это очень большие цифры. Иногда нам встречались и полностью абсурдные ситуации, когда официант удаляла и отменяла банкет целиком.
Чтобы избежать таких ситуаций и быть в курсе происходящего мы рекомендуем периодически или хотя бы разово провести аудит учета в ресторане. Более того вы можете использовать наши отчеты, которые позволят вам минимально контролировать показатели рестораны, включая отчет по закупкам.
Стоимость полного аудита ресторана начинается от 50 тыс. руб. Цифра может показаться большой, но наш опыт доказывает, что почти всегда сумма нарушений кратно превышает стоимость аудита.
Мы проверим как организован документооборот: правильность и полноту оформления первичной учётной документации, соответствие данных в товарном отчете и в программе 1С. Детально проработаем номенклатуру. На этапе проверки номенклатуры уже будет видно, корректные ли данные представлены в документах и отчётах. Проанализируем результаты инвентаризаций по каждому элементу справочника, проведем сплошную внеплановую инвентаризацию, проверим соответствия ТТК, используемых на кухне, тем, которые применяются в программе, обратим внимание на закупочные цены с целью выявления их завышения. Также по Вашему запросу проанализируем отмены и удаления на кассе.