Удаленная служба HelpDesk (Call Center)
Мы предлагаем обслуживание компьютеров для организаций удаленно. Удаленная техническая поддержка компьютеров и серверов — отличный выход для тех случаев, когда необходимо срочное решение проблем с аппаратным или программным обеспечением.
Наша компания имеет опыт работы с различными клиентами в формате колцентра (как по отдельным сервисам и службам компании (например система телефонии, видеонаблюдения, почтовый сервер и т.д.)
Перед заключение договора нами проводится ИТ-аудит ресурса, поддержка которого требуется удаленно. Часто такой выбор делают компании, в которых есть ответственный человек, который курирует вопросы, связанные с ИТ-задачами.
Как происходит техническая поддержка работы компьютеров организаций удаленно:
До 80% вопросов по настройке компьютеров и устранению проблем может быстро и эффективно решить удаленная компьютерная поддержка. С помощью специальных сервисов специалист осуществляет подключение, получает доступ к компьютерной технике клиента и занимается её администрированием так же, как если бы лично присутствовал в офисе.Удаленная поддержка компьютеров, серверов, сетей (преимущества для клиента):
- Поддержка компьютерной техники по удаленке позволяет решать задачи очень оперативно, можно не терять время на ожидание выезда технического специалиста — он приступит к работе сразу же после обращения.
- Обслуживание компьютеров удаленно обходится значительно дешевле, чем содержание штатного системного администратора.
- Не требует никакого дополнительного оборудования или канала связи.
Основные задачи:
- удаленная поддержка компьютеров на Linux, Windows (установка, настройка, обновление ПО, устранение неисправностей, восстановление данных, консультации)
- удаленная поддержка пользователей компьютерных сетей (устранение неисправностей в работе сети, интернет, разграничение доступа и т.д.)
- удаленная поддержка 1С
- удаленная поддержка серверов на базе ОС Linux / FreeBSD
- настройка периферийных устройств