Нами был реализован телеграмм бот, который уведомляет сотрудников (ресторана/кафе) о готовности блюда. На кухне ресторана используется механизм KDS (моноблок с сенсорным экраном). KDS (Kitchen Display System (пер. Система кухонных экранов)) - это система интерактивных дисплеев, которая помогает автоматизировать взаимодействие между сотрудниками во время приготовления заказов. Каждый сотрудник получает информацию только о своем заказе (приготовленном блюде в заказе).
Интерфейс на телефоне выглядит след. образом, у ресторана появляется отдельный бот, в списке пользователей которого есть официанты ресторана (для каждого официанта заводится индивидуальный код). После регистрации официант начинает получать уведомления о готовности заказов.
Авторизация пользователя
Интерфейс Tillypad со стороны кухни
Экран активных заказов
На этом экране можно взять заказ в работу или отдать готовый заказ. Если заказ был ошибочно отмечен как готовый, завершение его приготовления можно отменить. Для этого нажмите на кнопку «к отданным заказам» и в открывшемся списке нажмите на марку нужного заказа.
Экран с марками отданных заказов
После того, как сотрудник кухни отметит на сенсорном экране в системе KDS готовность конкретного блюда на телефон официанта (который зарегистрировал этот заказ) придет уведомление, что именно это блюдо готово! (см.ниже пример).
После окончания рабочего дня или в любой момент официант может прекратить отправку уведомлений передав команду /stop (кликабельна в сообщении) боту.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев