В качестве решения был выбран Tilypad, который был сконфигурирован в режиме Кол-центр Доставка.
На скриншоте отображени пример зонирования. Отдельный цвет соответствует отдельной зоне, за которой закреплен своя точка выдачи заказов / производства.
Ниже представлены несколько скриншотов с примерами рабочего процесса доставки в Tillypad.
Экран со списком гостевых счетов
В начале списка гостевых счетов всегда выводятся счета с предупреждениями, например, о пропуске необходимого времени подтверждения доставки или о пропуске времени начала приготовления заказанных блюд. Затем выводятся остальные счета в хронологическом порядке.
Подтверждение доставки
Карточка гостевого счета доставки
Также для клиентов доступно поле канала трафика (откуда узнали).
Особое внимание хотим обратить на возможность интеграции с телефонией. При звонке клиента, в окно ввода автоматически устанавливается номер звонящего, и если клиент уже обращался, то имя, адрес, а также история заказов (которые можно повторить).
Общий алгоритм работы:
- В большинстве случаев – поступает звонок, открывается карточка клиента.
- У клиента уточняют / заполняют необходимые для доставки данные: адрес, время, сюда же пишут комментарии – кол-во приборов, тип оплаты.
- Переходят в спецификацию счета и добавляют блюда.
- Далее в зависимости от времени доставки, либо заказ уходит на кухню (печатается), либо ждет времени начала готовки.
- По готовности заказы собирают, отдают курьерам.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев